alex_manTana (alex_mantana) wrote,
alex_manTana
alex_mantana

Зеленоглазое? Пиздеж!(ч.2)

Дас ист начало: http://alex-mantana.livejournal.com/818449.html




Дас ист конец!

Значится, жил Ололоша и не тужил.
Пока не напомнили мне простую истину: лучшее - враг хорошего!

В один прекрасный день, с номера, который нихуя у меня не определился, позвонила милая барышня.
Елейным голоском, пропела мне дифирамбы, о том, какой я пиздатый пацан и все диспетчера такси 7788, хотят от меня бейбика.
Вот прям приезжайте сейчас и мы устроим веселую оргию.
Исторически сложилось так, что в Деда Мороза, как впрочем и в халяву, я перестал верить поле тридцати.
Подрочить-то я и сам могу, мне бы все таки покататься.
Без базара, говорит барышня, с сегодняшнего дня вы самый что ни на есть премиум-клиент!
Я прямо, расчувствовался. Размазал рукавом куртки по лицу слезы да сопли и согласился.
Знал бы в какую хуйню ввязываюсь, послал бы барышню со старта.
На поверку, премиум-хуениум это всего лишь занесение в их базу часто используемых адресов.
У меня таковых оказалось три: дом, работа, девушка.
И началось веселье.
Конечно же, я за прогресс, но, блядь, обоснованный и продуманный.
Уже на третий день, я окончательно заебался вести диалоги с диспетчерами.
- Здравствуйте, будьте добры "девушка".
- Слушаю вас, диктуйте адрес.
- "Девушка".
- Я слушаю вас, диктуйте адрес.
Пока я не переводил стрелки на то, что они мне навязали эту премиум хуйню и "девушка" и есть, блядь, адрес, диспетчера зависали на раз-два.
Дальше - больше. Я так понял, "премиум", в понимании диспетчеров - это ниибически богатый человек.
Вот тут они хуй угадали.
Надо отметить особенность такси 7788 - этот номер мобильный, а не прямой городской, как у всех остальных.
Минута разговора, сопоставима с секасом по телефону. Меня тупо держали на линии по 4-5 минут.
В денежном эквиваленте это уже пол поездки, как минимум. Но хотя бы находили машины.
А потом заебались сами водители.
Особо охуевшие "премиумы", посчитали, что чуть ли не каждую третью поездку их должны возить бесплатно.
Лично мне такой ереси не озвучивали, полагаю, что и все остальные взяли эту инфу с потолка.
Кроме постоянной нервотрепки, водилам это ничего не давало, премиумы стали для них лютым всеобъемлющим злом.
И? Из 10 попыток вызвать мотор, 9 - машин у вас на районе нет!
Зоебись! 9х5 = 45минут. Да простой разговор влетает в копеечку, а тут вообще пиздец.
Короче, довели меня эти ебланы до белого каления и я вынужден был послать их нахуй.
И знаете что скажу, 152 будто бы предчувствовали такой поворот событий.
Оператор отвечает мгновенно, машинка через 5-7 минут. Машины есть всегда. Деньги те же.
Поэтому, рекомендую с чистым сердцем. И не ведитесь на сомнительные плюшки, наебалово все это. Наебалово.
Subscribe

  • Еще одно лето

    Летом 1998-го сессия в универе особенно не задалась. Увлекся тогда 3D Studio max. Женщины одолевали. Ну полгода не появлялся. Преподы лютые через…

  • О чем стоит помнить

    Уткнувшись нос к носу, мы часто смотрели друг другу в глаза. У Арнольда нос как всегда был холодным и влажным. Он всегда проигрывал. Моргал и с…

  • Глава первая. Знакомство

    Было: Лето 1992 года было беззаботным. Закончен седьмой класс, никаких экзаменов, как говорится «только солнце, только ветер, только радость…

promo alex_mantana october 11, 2016 13:08 12
Buy for 20 tokens
Было мне в ту пору 19 лет. И вот однажды, на православную пасху, брательник мой старший, предложил съездить в центр Минска на всенощную. А пейзаж за окном такой унылый, погода, вообще молчу: слякоть, лужи, с неба то дождь, то снег, но предложение махануть перед этим пивка, пересилило и мы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments