alex_manTana (alex_mantana) wrote,
alex_manTana
alex_mantana

Алкоголизм, часть 5. Корпоративы.

Оригинал взят у kalianishka в Алкоголизм, часть 5. Корпоративы.
В четвёртой части про женский алкоголизм поднимались такие спорные вопросы как 1) должна ли жить женщина с алкоголиком 2) должна ли женщина пить вообще 3) есть ли что-нибудь хуже пьяной женщины

Ответы на эти важные вопросы каждый знает и без меня - бабам нехуй пить вообще!

Сегодняшняя тема будет посвящена пьянкам с коллегами.

Но перед этим я хотел бы кое что прояснить в отношении себя, иначе у многих людей неправильно складывается мнение.


1) Я не был алкоголиком, я выпивал как среднестатистический человек - раз в неделю(раз в две недели) и в 2010 году решил, что пора заканчивать заниматься хуйнёй. С тех пор стал пить очень редко и мало.
2) У меня нет проблем со здоровьем из-за алкоголизма (и быть не может)
3) Я не бросил пить вчера и накинулся на бедных алкашей. Я всю жизнь не любил, когда кто-то много пил. Два моих друга давно получают от меня пизды. Один пьёт каждый день - ему уже ничего не поможет. Второй пьёт на выходных до усрачки, но иногда прислушивается. Так что надежда есть.
4) Смысл рубрики не в том, чтоб рассказать всем очевидное, что алкоголь - это зло, а рассказать людям, что без алкоголя жизнь лучше и качественнее, так как почти любой переставший пить ощущает на себе именно улучшение жизни. Это факт, а не мои домыслы.
5) Мне так нравится как алкаши начинают нервничать)


Общество устроено таким образом, что если ты не пьёшь, то ты какой-то не такой. Как часто можно встретить фразу - Я не доверяю людям, которые не пьют. Пиздец, товарищи. За одну эту фразу можно взять и уебать по тупой зомбированной голове, блять. При чём, таким образом, эта тупая голова как бы прикрывается тем, что вот если человек бухает - он заебись. А если уж не пьёт - то он шпион и вообще не русский человек. Это как наркоман бы говорил - я не доверяю тому, кто не колется. Педофил говорил бы - я не доверяю тому кто не ёбёт дитей. Аналогия понятна? Алкаш всегда защищает пьянство и ему не нужен повод для этого. В этом суть алкогольной ловушки - пациент сам не понимает ЧТО болен и всячески это отрицает и отбивается своими корявыми лапками.

Так вот насколько я помню, то на всех корпоративах всегда были люди, которые не пили, а веселились точно так же как и пьющие. Разница была в том, что пьющие сидели до упора, нажираясь вхлам и вытворяя всякую хуйню, а трезвые спокойно уезжали домой после праздника и всё. Угадайте, кому на утро было охуенно?

Конечно, тот кто бухал естественно может сказать - хуле за веселье без водки? Нажраться как сука, вонять как животное, или еще подраться или оскорбить кого-то - вот это отдых. Ну, для быдла отдых, конечно. А бабы, которые ебуцца по пьяне имеют одну охуенную особенность - с утра у них есть две фразы на это дело 'Ой, я ничего не помню' и 'Немного перепила'. Считается, что сказав одну из этих фраз ты снимаешь с себя все обязательства.

Я работал в компании где босс спаивал и, таким образом, сдруживал коллектив. Сомнительная хуйня, ибо на одной из таких пьянок мой друг Дениска нажрался в свинью и оскорблял меня до посинения. Из-за чего я с ним потом не общался, а эта сука потом извинялась) Я знаю, что ты меня прочитаешь, сучка) позор тебе пидорасина!

Я многое видел лично и пил сам на корпоративах. Если пьёшь в меру - хер с ним. Если не пьёшь - хер с ним. Но многие перед всеми нажираются так, что потом стыдно. Захуя? Гордиться тем, что ты можешь дохуя выпить, это как педик гордился бы тем, что засовывает полуметровый фаллос себе кое куда. И он реально горд!

И хватит ныть, что мои примеры все резкие. И что дальше? Быстрей доходит, потому, что.
Нет, я согласен, что корпоратив - это праздник. Ещё раз повторю - никто не запрещает выпить. Но нажираться вхламину...Хотели бы вы чтоб ваш сын или дочь нажралась на выпускном и лишилась девственности? Особенно сын, блять, лишился бы девственности, гыгыгы. А как же мне нравится картина, когда потёртые тетки на корпоративах пьют водку, жадно зыркая по сторонам в последней надежде выйти замуж. Или разведёнки лет 35...бляя...таких вот пьющих кобыл вообще не воспринимаю.

А теперь очередные алкоистории от людей кто пил и перестал, или хочет перестать:


olixey
бухать начал в 20 лет, когда занялся мелкооптовой торговлей. сначала по литру пива в день, с устатку, так сказать. потом стало больше и каждый день. деньги вообще не считал. весело было. бухал и с партнерами, и с грузилами своими, так как никогда не считал себя выше них и не заносился. после рабочей недели взять водки - это было святое, всегда. не считая море пива на рабочей неделе. утро зачастую начиналось с опохмелки. так шло четыре года. пил все - от дорогущего вина до дешевой водки, похуй было.
потом бизнес накрылся пиздой (не изза пьянки). и наступил перерыв в четыре года, в это время я пил только по субботам и немного.
затем, когда уже с женой жили, начал отвисать с ее сестрой, она продавцом в ларьке работала, пиво у нас не переводилось никогда. мы просто пили вместе, ничего более. но постоянно. так было полтора года. потом мы с женой переехали, Санька уже родился, и я стал попивать водочку. сначала по 250-500 грамм по выходным, потом стал опохмеляться этой же водкой. через полгода день опохмела перешел в три дня запоя. дальше больше - на неделе я был максимум два дня трезвым. но мозг еще работал. а далее пошло самое веселое. настоящий пиздец. я стал терять мозги и адекватность, по-настоящему терять. появилась беспричинная агрессия. утром боялся смотреть хистори аськи, скайпа, со страхом открывал пришедшие в жж каменты. я не шучу. нарвался на заяву в ментовку от соседей. пил почти постоянно, у меня навсегда останется большое чувство вины перед любимой. как она только это вынесла, ведь я орал на нее, ой, как часто. стал постоянно врать маме, отцу, брату, что не пью, но избегал даже разговоров по телефону, потому что по голосу бы поняли, что бухой. начало серьезно шалить сердце, появились первые признаки белки, типа шевеления узоров на обоях или шевеление волос на голове у жены.
и девятого июня этого года я вытворил такую хуйню, что даже описывать не хочу. но мои родители ехали за моей женой и сыном к теще в два часа ночи.
Наташка меня простила. блять! я мог потерять сына и женщину, которой дышу 12 лет. вот оно - бухло. с тех пор позволяю себе только немного пива или вина. уже через месяц после того, как слез плотной синьки, заметил, что мозг вернулся, я стал намного добрее, стал общаться с сыном. я больше не хочу возвращаться в этот ебучий алкогольный ад.
сумбурно написал, но все так.


mariko_kichi
вышла замуж в 18 лет,муж бывший военный,первый год я не замечала его страсти к алкоголю,ну там любовь марковь и т.д,первый раз он пропал когда сыну был год,прям на день рождение пропал,искали трое суток,подняли на уши весь город и весь отдел,благо дед мой работал на приличной должности мог себе позволить,не нашли,пришел сам на четвертые сутки,ну мы его конечно пожалели и все простили,не пил правда пару месяцев,второй раз пропал когда собирались ехать всем семейством включая моих родителей на море,сыну было 2,5,машина стояла уже под подъездом,а он ушел провожать друга на остановку,ушел и пропал,я не хотела ехать,настоял отец,как тогда он был прав,появился через двое суток,это я уже узнала от соседей,когда уезжала оставила ему деньги и ключи,опять простила,в надежде все поймет,потом он меня начал бить,не бить а пиздить,когда при людях когда дома,естественно по синьке,прибегали соседи,родители,успокаивали,обещал бросить,простила опять,сыну уже было 6 лет,в 2007 году он попал под сокращение и вместо того,что бы начать действовать,зарабатывать на себя он начал пить уже с похуизмом на все,год нигде не работал,сына собирала в школу сама,работала 2 года без выходных,ему было похуй,на 1 сентября когда ребенок должен был идти в 1 класс он уехал типа к командировку в горы,оставив меня одну,пробыл там 3 месяца,звонил 1 раз в неделю,плакался что ему там тяжело,вернулся без денег-кинули,простила опять,успокаивала говорила все получиться только руки не опускай,устроилась на другую работу где есть шабашки,тянула опять сама,2 года,он пил запоями по неделям,в 2009 я родила ему дочь опять в надежде что он одумается,нихуя подобного,появился в роддоме вечером перед выпиской,сын был с моими родителями,пропил все,включая то что мне подарили,привезла его в роддом моя подруга,дала ему денег,вымыла квартиру,украсила,купила цветы,это я потом узнала уже,тишина была ровно месяц,драки скандалы без денег с детьми я не знала что мне делать,пришла пизда моему здоровью,я слегла в больницу,ему было похуй на все,через год я ушла,с детьми,к человеку с улицы,который мне помог,просто так,вытащил из этого ада,ушла в одних трусах,подала на развод в мае этого года,а в августе бывший умер,сгорел,пьяный,я не жалею ни о чем,сама виновата что так долго терпела,могу сказать одно-алкоголики это животные которые причиняют близким людям боль,они не достойны ни уважения,ни понимания и ни сочувствия.

ales_k
я алкоголик. пью каждый день. года 4, наверно.
работаю примерно 16 часов в день; если знаю, что вечером мне не нужно никуда ехать за рулем, начинаю пить часов после 6-7 вечера и продолжаю работать. утром и днем никогда не пью.
все свои лучшие решения я принял под алкоголем. я четко слежу за своим мироощущением и саморазвитием, пока соображать хуже не стал.
многие хронические болячки, включая постоянные головные боли, у меня исчезли после того, как я начал много пить. как будет дальше, не знаю; когда что-то изменится — начну беспокоиться и решать что-то. пока, если не пью один день, на следующий начинаю страдать от скачков давления, например.
я пью, потому что мне это нравится. мне нравится вкус бурбонов и скотчей, текилы и кашасы, пива и сангрии, рома и настоек. мне нравится эффект. да, если что, я ни разу не сделал ничего противозаконного, находясь в САО.
и я ни разу не встревал в агрессивные "противоалкашные" посты в интернетах, потому что у меня возникает ощущение, что в таких постах собираются зомби. но вот здесь почему-то захотелось отметиться.


падите - почитайте, интересно
и здесь .


Не зыбываем пеарить пост. Больше прочитает - больше интересных комментов.
И не забывайте присылать мне свои алко-истории! Кому надо - выложу анонимно.

Poll #1886064 На корпоративе

На корпоративе

Нажрусь
11(16.9%)
Умеренно выпью
25(38.5%)
Пить не буду
10(15.4%)
Не иду
19(29.2%)

Subscribe

  • Музыка вечна

    Я не особый фанат электронной музыки и рэпа, но порой пробивает на послушать. Для нынешнего поколения у меня вердикт неутешительный, будущее e-music…

  • Ода ракете

    На детской площадке зимою и летом Напротив качелей довольно давно Стояла зелёного цвета ракета, А в этой ракете лежало говно. Ракету из досок здесь…

  • (no subject)

    В каждой куртке, в каждом кармане В список включим даже "аляску" В магазине и ресторане Извлеки из кармана маску

promo alex_mantana october 11, 2016 13:08 12
Buy for 20 tokens
Было мне в ту пору 19 лет. И вот однажды, на православную пасху, брательник мой старший, предложил съездить в центр Минска на всенощную. А пейзаж за окном такой унылый, погода, вообще молчу: слякоть, лужи, с неба то дождь, то снег, но предложение махануть перед этим пивка, пересилило и мы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments