alex_manTana (alex_mantana) wrote,
alex_manTana
alex_mantana

Categories:

Дождались однако

Ну шо курильщики, вот мы и дождались «продуктивной» борьбы с нами. Пиздатые веселые картинки на пачках, полное отсутствие информации о «легкости/крепости» табака, только по памяти еще ориентируешься по цвету пачки. А ведь собираются заставить табачников выпускать все в одинаковых пачках и только с надписью «Сигареты». Ну если минздрав так радеет за здоровье людей, так приравняйте табак и алкоголь к наркотикам, начните производить на фабриках лекарства или детское питание и прекратите издеваться, суки.

А еще, давайте на сосисках и колбасе начнем штамповать фотки расчлененных животный в убойном цехе! А хуле, веганы оценят. А на овощах и фруктах пусть клеят фотки жертв вегетарианства, этих умолишенных издевающихся над своей сутью. А нахера всем остальным продуктам идентификация? Чай и чай, пусть все производители хуячат его в одинаковых упаковках, чё за дискриминация, а?


Вообще, эти долбойобы понимают, что картинки их «ужасные» не возымеют никакого эффекта? Курильщику ногу пообещай ампутировать если еще раз покурит и он покурит, еще как покурит. Короче, запрещайте табак и алкоголь кхерам, у Миши Горбачева нихуя не получилось, может у вас получится.
Tags: житуха, пидорасы, пиздец
Subscribe

  • Нолан все. И мои доводы

    Допустим, я фанат саги о Гарри Поттере. Потенциальный. Еще ни одной книги не прочитал и фильмов не смотрел. И я решаюсь на нестандартный ход. Смотрю…

  • Бумажный солдат

    Вот реально кайфую, когда попадается на глаза годный фильм. Особенно если я проебал его премьеру лет эдак на 10-15. И вот - "Бумажный…

  • Шахматный чернобыль

    Ну вот и добрался я до сериала "Ход королевы". Что я хочу сказать, с художественной точки зрения все весьма неплохо. Хотя в сериале…

promo alex_mantana october 11, 2016 13:08 12
Buy for 20 tokens
Было мне в ту пору 19 лет. И вот однажды, на православную пасху, брательник мой старший, предложил съездить в центр Минска на всенощную. А пейзаж за окном такой унылый, погода, вообще молчу: слякоть, лужи, с неба то дождь, то снег, но предложение махануть перед этим пивка, пересилило и мы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments