alex_manTana (alex_mantana) wrote,
alex_manTana
alex_mantana

Categories:

Большая разница

У нашего сына закончилась сессия. Купили ему Икс шестой. БМВ.
Хороший мальчишка. Но только в депрессии. Твердит, что нет счастья ему на земле.
Мы вроде всё дали, что нужно ребёнку.
Квартиру купили хорошую. Но.
Порою он плачет тихонько в сторонке. Депрессия. Жизнь у него, мол, гавно...
Уж мы-то ему ничего не жалели, и жили практически им лишь одним. А он заявил нам на прошлой неделе, что жить он не хочет. Депрессия, блин.
Странно, все правильно делали вроде, может быть муж что-то там проглядел?
Раньше катался сын на сноуборде, только потом он к нему охладел.
Мы не поймём, ну, за что эти муки? Вырос в заботе со всех он сторон.
Но говорит: наложу, типа, руки, если не купите новый айфон.
Мы покупаем! Не жалко для сына. Только бы счастлив родной был сынок.
Чтобы он вырос приличным мужчиной. Как поступить нам? И кто бы помог?
Товарищ, психолог, поверьте, он славный! Но не понимаем, и нет больше сил...
наверное чтобы казаться брутальным, он бороду даже себе отрастил.
Мы любим сынишку, не можем иначе. Быть может быть мама была не права?
Он в бороду эту так жалобно плачет, мы денег не дали ему на Гоа.
Ну, что нам поделать? Уж мне эти дети. Нет сил с ним. И выхода, в общем-то нет. Депрессия!
Я помолчал и ответил:
-Депрессия? Ладно. Вот, скажем, мой дед.
Три класса закончил в начальной он школе, ходил иногда без пальто и босой. Потом воевал он на Халхин-Голе, на финской, а после второй мировой.
Родители, братья растрелены фрицем. Штрафбат, инвалидность, вернулся с войны.
И жил, умудряясь при этом не спиться. А в пятидесятом лишился жены. Остался с детьми малолетними. Дальше- болел, нахлебался, короче сполна. И жил как умел. Без подстав и без фальши. Депрессий не знал никаких ни хрена.
Так, в принципе, многие жили когда-то.
А сын ваш, я так бы сказать вам посмел... Депрессия, в общем-то не виновата.
А просто ваш мальчик, пиздец, охуел.   (с)пизжено  А. Гутин
Tags: настроенческое, нашел прекрасное
Subscribe

  • Настоящий зубной Фей(к)

    Есть один такой хороший человек на упреки которого я реагирую. Вот и в этот раз я вытащил руки из карманов джинсов, размял пальчики и добавлю…

  • Наши страхи

    Людей которые ничего не боятся не существует. Они просто не способны выжить. Мрут аки мухи под хлесткими ударами мухобойки, только пиздит их…

  • Саблезубый Мантана

    Даже не знаю, наверняка есть много людей, которые так или иначе прочувствовали, что такое проблемы с зубами. Курильщики и подавно. В чера…

promo alex_mantana october 11, 2016 13:08 12
Buy for 20 tokens
Было мне в ту пору 19 лет. И вот однажды, на православную пасху, брательник мой старший, предложил съездить в центр Минска на всенощную. А пейзаж за окном такой унылый, погода, вообще молчу: слякоть, лужи, с неба то дождь, то снег, но предложение махануть перед этим пивка, пересилило и мы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments